Перейти к содержанию

ПОЛИТСОБРАНИЕ КТО И КАК СОЗДАЕТ ТУРИСТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ

Туристическая привлекательность региона — сложная интегральная характеристика, включающая в себя мифы и легенды о регионе, устоявшиеся стереотипы (а они бывают скорее негативными, чем позитивными), новые созданные легенды — это то, что касается эмоций, впечатлений; с другой стороны — в эту же историю вплетается чисто утилитарные характеристики цен и комфорта путешествий по региону.

 
То есть если на эмоциях еще можно «заманить» клиента в регион один раз из интереса, то чтобы он начал рекомендовать вас, ему должно быть удобно и комфортно, интересно и волнительно, плюс он абсолютно точно должен получить некий «личный бонус» — некое «особо предложение».
 
Пока же, к сожалению, регионы либо эксплуатируют старые (еще советские, поверьте) привычки к путешествиям по некоторым маршрутам, либо с головой ударяются в хаотичное создание брендов, в котором верных слов только одно – «ударяются» и «головой». Потому что создание бренда — это совсем не только организация фестиваля чего-нибудь по типу «я тебя слепила из того, что было», это история исследования, поиска идеи и путей ее реализации, история продвижения бренда и создания легенд, качественного обеспечения работы бренда для подтверждения качества маршрута и самого бренда. В целом причина многих несостоявшихся «брендов» — в качестве их разработки. Это либо приглашение людей с именами, которые не очень готовы «вчитываться и всматриваться» в эту историю, предлагая немного измененные кейсы из имеющихся в портфеле компании либо специалиста, либо доморощенные команды, где любви к родному региону хватает, а знаний — нет. Лучший вариант, конечно, проекты с командами, где знания и любовь к родному отечеству местных специалистов сочетается с навыками и острым взглядом приглашенных — и лучше не слишком звездных, а тех, кто привык работать, а не только «торговать именем».
 
Плюс, конечно, при продуцировании решений о привлечении туристов стоит вдумываться и текущую повестку — в том вале информации, который обрушивается на человека сейчас, ему еще надо «выловить» вашу идею в океане бессмыслицы и фейков. А значит — формируйте истории, седлайте повестку, используйте и наш русский национальный азарт, и любопытство гостей России. Будьте интересными и подтверждайте интерес качественным сервисом. Сложно? А никто и не обещал, что будет легко. Но работающие идеи просты в своей гениальности — туризм — это про людей, прежде всего. Так, еще недоиспользованы возможности живых коммуникаций, клубов по интересам, создания сообществ, а ведь именно они будут акторами вовлечения все новых клиентов.
 
Алена Август, эксперт по коммуникациям
 
http://politsobranie.ru/main/kto-i-kak-sozdaet-turisticheskie-brendyi
Опубликовано в рубрикеПолиттехнолог