Перейти к содержанию

ПУЛЬС ДНЯ Москвичей возмутило использование образа Пушкина-гопника в социальной рекламе

Москвичей возмутило использование образа Пушкина-гопника в социальной рекламе
 

Однако некоторые оценили креатив

В период пандемии COVID-19 в столичном транспорте появилось много социальной рекламы, говорящей о необходимости ношения СИЗ. Красочные плакаты, призывающие москвичей соблюдать противоэпидемические меры, можно было встретить уже в середине весны 2020 года. 

Порядка девяти тысяч плакатов и стикеров с шуточными лозунгами о профилактике коронавируса разместили на вестибюлях и на платформах станций столичного метрополитена.

Недавно в Сети опубликовали фото очередного рекламного плаката, который, по всей видимости, рассказывает москвичам о необходимости ношения перчаток в период пандемии новой коронавирусной инфекции. Креативный плакат многие могли видеть в вагонах столичного метрополитена, а главным героем этой социальной рекламы стал не кто иной как «наше все» — Александр Сергеевич Пушкин.

Знаменитый русский поэт изображен в красном спортивном костюме и с медицинской маской, спущенной на подбородок. Он кидает перчатку. Картинка сопровождается надписью: «Бросание перчатки может привести к непоправимым последствиям».

«Реклама в метро. Прелестно! Пушкин как гопа. И главное смысл! Если вы носите перчатки, то с вами может случиться то же, что и с Пушкиным: то бишь, сдохнете. Социальная реклама на 100 баллов. Кстати, как правильно отметили в комментариях, у обоих товарищей нет на своих выдающихся интеллектом мордах главного фетиша современной вирусомании — медицинских масок. А ежели масок нет, то их перчатки — это как ряса, заправленная в трусы», — написал политолог и публицист Павел Данилин в Facebook.

Судя по всему, такие плакаты в вагонах подвижных составов висят еще с лета 2020 года. Так, возмущения подобной социальной рекламой появились в Сети еще в августе.

«Зачем вплетать Пушкина в пропаганду?» — задались тогда вопросом пользователи Сети.

Однако некоторые все же оценили креатив в позитивном ключе.

«Достаточно остроумно, и в тоже время доступно для понимания большинства», — поделился своим мнением один из пользователей.

Ранее «Московская газета» писала о социальной рекламе на основе советских мультфильмов, которая появилась на мониторах в вагонах столичной подземки. Рекламные ролики, по всей видимости, направлены на пропаганду соблюдения антиковидных мер. По мнению клинического психолога, основателя школы психологического боя «Валаал» Валерия Ивановского, такой способ донесения информации может вызвать у граждан негативную реакцию. В то же время, как считает политтехнолог Алёна Август, использование мультипликационных сюжетов может быть очень действенным приемом и разрушить негативный барьер по отношению к социальной рекламе, призывающей к соблюдению противовирусных мер.

В свою очередь, в столичном Дептрансе заявляли, что общественный транспорт не является очагом распространения коронавирусной инфекции.

https://pulseday.ru/%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2%d0%b8%d1%87%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b3%d0%b0%d0%b2%d1%88%d0%b8%d0%b5-%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d0%bf/

Опубликовано в рубрикеПолиттехнолог