Экспертно-аналитический центр «Юг» /ЮФО/Астраханская область/ Политтехнолог Алёна Август на примере астраханской инстаграм-дивы Веры Иноземцевой анализирует, насколько избиратель готов поддержать молодых кандидатов, пытающихся строить свою политическую карьеру через соцсети.
В Астраханской области 22-летняя Вера Иноземцева выдвинула свою кандидатуру в порядке самовыдвижения для участия в выборах депутатов городской думы по округу № 16. Иноземцева активно ведет страницу в «Инстаграме». Сейчас девушка занята сбором подписей. Как сообщают СМИ, она недолго поработала в штабе Алексея Навального, а позже вступила в региональное отделение «Справедливой России». Сейчас Иноземцева не состоит ни в какой партии и планирует участие в выборах самовыдвиженцем. Политконсультант Алёна Август оценила шансы молодого политика.
«Раскрутить в «Инстаграме» себя можно, но у нас не только социальные сети влияют на принятие решения. Может быть много лайков, но не факт, что будет много голосов. У нас есть много примеров того, как наличие слова КПРФ избавляет людей от желания вчитываться в биографию. Мы знаем примеры, когда люди выбирали 18-летних юнцов без опыта, образования, с прыщами, выбирали потому, что это КПРФ. Это 2018г. город Димитровград. Но девушка – самовыдвиженка, значит, ее популярность должна быть еще чем-то накачена. Визуальный ряд действует сильно, мы не зря добиваемся от кандидатов правильного взгляда, поворота плеча, одежды – это все важно. Люди смотреть начали раньше, чем читать, то, что человек увидел, попадает в мозг без фильтров. Если человеку понравилось, что он увидел, он, может, и почитает [агитматериал]. Сейчас отвратительно читают. Но ведь и не факт, что все сразу подпишутся на ее страницу в «Инстаграме». Ей надо думать, как формировать видеоконтент, как доносить до людей в любом случае, кроме того, что она молода и красива, надо найти темы, о которых она будет говорить. Три месяца карантина научили людей вдумываться, что происходит вокруг них. Мы ожидаем, что на выборах этого года этот эффект не закончится и люди будут думать, кого они выбирают.
Запрос на новые свежие лица есть, но просто быть молодой и красивой мало, чтобы стать кандидатом. Это она знает, что она молодая и красивая, и, кроме груди, у нее еще есть мозг, что не факт. Но сможет ли она донести это до других или удовлетворится тем, что ее отлайкали в «Инстаграме»? Кампания состоит из множества ниточек, которые сплетены воедино, и только тогда получается результат».
http://club-rf.ru/30/opinions/2292