Уделяя внимание коммуникациям с внешним миром (реклама, PR, GR и прочее), многие компании забывают о том, что один из мощных ресурсов компании – ее персонал – тоже требует внимания и эффективных коммуникаций, формирующих работоспособную команду. Особенно внутренние коммуникации вертикальной, горизонтальной ориентации и «сплошного покрытия» становятся важны в кризисные периоды, сплачивая команду и выполняя роль нематериального мотиватора. На мастер-классе ведущий расскажет как преподносить негативную информацию позитивно, какие каналы коммуникаций задействовать, как найти подход к каждому типу сотрудников в зависимости от особенностей восприятия информации, какие формы организации коммуникаций использовать и многое другое. Готовьте вопросы про свои компании и приходите, ждем вас!!!
Ведущая: Алена Август, бизнес-тренер, коуч, политтехнолог.
Специализация: Разработка и реализация коммуникативных бизнес-стратегий. Организационное консультирование. Аудит и оптимизация корпоративной культуры.
Подготовка и реализация обучающих программ, тренингов и семинаров.
Подготовила Алена Август
Институт практической психологии. Опубликовано 15 Декабря 2015 г.
http://ipp.hse.ru/about/announcements/11/5539.html