Перейти к содержанию

Журнал «Деловая репутация»: Малые-удалые

Говорить сейчас о шансах непарламентских партий на прохождение в Госдуму — что гадать на кофейной гуще. Во-первых, наметившееся после завершения праймериз «Единой России» брожение в рядах желающих не мытьем, так катаньем пройти в Думу, еще не завершено — партии и кандидаты в переговорах и поисках денег. Впрочем, и в случае, когда кандидаты и деньги таки найдут друг друга, исход выборов не предрешен — без специалистов вряд ли можно победить. Результаты работы #самсебетехнологов уже повеселили профессионалов в прошлые годы, но думский сезон с таким подходом грозит обернуться для кандидатов и партий не только смехом, но и слезами. Впрочем, стоит отметить, что не всегда цель партии и кандидата — пройти, иногда — просто прогуляться. Зачем? Цели разные: заявить о себе и привлечь внимание к определенным персонам, дать возможность реализовать амбиции в общественной деятельности желающим и помочь отрегулировать резонансные ситуации властям, набрать необходимое для госфинансирования количество голосов для возможности продержаться до следующего сезона. Кандидаты-одномандатники, вновь появившиеся в текущем сезоне, также часто склонны использовать кампанию для создания репутации, для раскрутки имени или бизнеса, даже для формирования пула сторонников. Вообще же говорить о том, что намерения серьезны тем, кто еще даже не начал кампанию — смешно до слез, ибо прошли те времена, когда даже с помощью больших денег (а они есть не у каждого, тем более не у каждого есть желание эти большие деньги тратить) в короткие сроки можно было выиграть кампанию при наличии конкурентов. Жизнь и любая серия полюбившегося многим «Дня выборов» — все же немного разные вещи.

index index1

Опубликовано в рубрикеПолиттехнолог