Перейти к содержанию

«ДУХ ОГНЯ» МЫ НА ВЫДУМКИ ХИТРЫ

Встреча началась с просмотра нового анимационного сериала «СпортТоша», премьера которого состоялась в январе 2022 года. Показ представила эксперт по коммуникациям компании «ЯРКО», Алёна Август.

«СпортТоша» — первый анимационный сериал студии «ЯРКО», входящей в холдинг «Газпром-Медиа». Одна из его главных задач — не только развлечь детей, но и привлечь к занятию спортом. Студия «Ярко» не существует еще и года, но уже за такой короткий период работы у команды готов 1 сезон сериала из 13 серий. Сериал создан в партнерстве с телеканалом МАТЧ ТВ.

Также в рамках кинофестиваля «Дух огня» состоялся мастер-класс на тему креативного продвижения культурных проектов и событий. Спикером выступила Алена Август — эксперт по PR и GR коммуникациям с многолетним опытом разработки и реализации политических и коммерческих кампаний, авторских творческих проектов.

bNnAIhM8ums.jpg

Алена Август рассказала о том, как креативные решения помогают продвигать проекты в сфере культуры, и какие инструменты можно задействовать с оптимальным бюджетом.

«Всем нам хочется подняться на Олимп, собрать как можно больше зрителей, как можно больше прессы, упоминаний в СМИ и соц.сетях. Зачастую кажется, что решение этой задачки состоит из двух слагаемых: как можно больше денег и везения. На самом деле, решение есть и другое. Если мало денег, то можно включить креативный подход. Потому, что креатив дороже любых денег».

Порой специалистам при небольшом бюджете приходится искать интересные способы, как сделать событие с «вау-эффектом». Поэтому альтернативное название мастер-класса звучало как «Мы на выдумки хитры». Именно этими «выдумками» из своего опыта поделилась Алена. На конкретных примерах эксперт рассказала о своих результатах и помогла найти решения, которые смогут сделать культурную жизнь в регионах насыщенной и привлечь людей к данной среде.

T6teE02V7UQ.jpg

Алена Август рассказала о продвижении гастрольного тура Театра «У МОСТА», Международного фестиваля Мартина МакДонаха в Перми и других проектов. Эксперт разобрала, какие креативные решения удалось внедрить в пиар событий так, чтобы о них говорили не только в регионе, но и за его пределами. Речь шла не только о рекламе на цифровых площадках, но и о коллаборациях, новых форматах и даже о привлечении котиков.

«Возможно всё, если хотеть, думать, делать и не бояться неудач» Алена Август.

 

 

 https://ugraclassic.ru/news/27502/