При обсуждении темы скорой смерти традиционных форматов и качественном скачке перехода на новые форматы частенько ловлю себя на желании предложить выступающим встать на голову и с этой же минуты так и ходить. Нет, говорят они. Почему? Это же так ново и необычно. На самом деле – хороший пример того, что даже при том, что новые форматы появляются все чаще и самые разнообразные, это никак не означает, что все и сразу готовы перейти к ним и забыть о традиционных коммуникациях. Если верить психологам (ибо психологи не придумывают, а открывают закономерности), людей пугает новизна чего-нибудь более 15 %. Учитывая ужасающе растущий поток информации, в плане коммуникаций все новое и свежее привлекает внимание, но быстро становясь модным, остается привычным лишь для небольшой доли пользователей. Те же телеграм-каналы при всем удобстве еще не стали очень распространенными – работают лишь в определенной среде. Другое дело, что все мы специализируемся – ибо есть возможность выбора вида коммуникации, получения информации, удобного для себя. Так что пусть и получается все чаще давать комментарий телеканалам в формате «пижамка и галстук» из уютного дома, но делать это привычкой – вряд ли.
http://nacexpert.ru/alena-avgust-umrut-li-tradicionnye-formaty/