Самые полезные лайфхаки можно получить только от действующих политконсультантов и технологов, которые делают тренды. Читай ниже лайфхаки, которые обязан знать каждый политтехнолог перед тем, как начинать избирательную кампанию.
Евгений Минченко – президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг»;
Алена Август – политконсультант, эксперт по PR и GR-коммуникациям.
Читай, впитывай и сохраняй:
- Начните читать! Сами вы еще не Лев Толстой, а уметь говорить – очень важно.
- Объясняйте сложные вещи простыми словами. Делайте это так, что даже ребенок поймет, о чем вы говорите.
- В первую очередь нужно выстроить эмоциональный контакт с избирателями. Не стоит забывать, что все мы – люди. Не отстраняйтесь от эмоций людей: если бабушка хочет высказаться, даже если в негативном ключе – внимательно выслушайте.
- Если вы искренний и открытый, то люди начинают относиться к вам так же.
- Нельзя прийти на встречу с избирателями с «пустой» головой. Готовьтесь, узнавайте проблемы людей. На каждый вопрос у вас должен быть ответ.
- Уже никому не интересно слушать бессмысленные слова! Отбросьте популизм и найдите тот язык, который понятен вашей аудитории.
- Образ должен быть целым. Работайте со своей невербаликой. Ваши жесты, походка, мимика – часть вашего имиджа. И если слова расходятся с вашим внешним видом, то люди сразу почувствуют вашу неискренность. АПМ, имидж и личные аккаунты в социальных сетях должны нести одни и те же смыслы.
- Социологические опросы – это хорошо. Однако зачастую люди дают либо социально одобряемые ответы, либо обманывают. Современный и эффективный инструмент – фокус-группы. Опытный модератор может «разогреть» группу, и люди начинают говорить реальные мысли.
- Опирайтесь на авторитеты. Люди не особо верят, что политики в 20-25 лет обладают достаточным опытом. Имидж ЛОМа работает на вас. Но помните, что негатив тоже идет в комплекте.
http://www.molgvardia.ru/nextday/2019/04/06/98032