Студия будет производить контент разных жанров и форматов
Новая анимационная компания «Ярко» холдинга «Газпром-Медиа» приступила к работе над 12 проектами для детей, сообщили в пресс-службе компании в четверг.
«Компания будет развивать имеющиеся бренды и новые франшизы. В разработке и производстве находятся 12 проектов, которые ориентированы на детей до 12 лет, в том числе: сериалы «Спорт Тоша» и «Команда Матч» по заказу «Матч ТВ», сериал «Петр I. Факты и мифы», приуроченный к 350-летию со дня рождения Петра I по заказу РТВ, сериал «Лесенка знаний: мастерство» по заказу RuTube, перезапуск проекта «Дракоша Тоша» и другие», — сообщили в пресс-службе.
Студия будет производить контент разных жанров и форматов, отметил генеральный директор холдинга «Газпром-Медиа» Александр Жаров. «Во-первых, мы рекрутируем новую аудиторию наших разнообразных платформ и каналов. Во-вторых, мы просто и понятно рассказываем о том, о чем нельзя рассказать методами обычного кино и сериалов. Мы, безусловно, смотрим в будущее, в метавселенные, где все окружающее будет нарисовано», — подчеркнул он.
В 2022 году студия планирует выпустить порядка 478 минут анимационного контента, а в 2023 — уже 905. Кроме того, в планах также есть выход на производство полнометражных мультфильмов. «Мы для себя решили, что пойдем в это в любом случае, нам интересен полный метр, это всегда развитие для студии. Не говорю, что сегодня, но пойдем однозначно», — сказала генеральный директор и генеральный продюсер компании «Ярко» Альбина Мухаметзянова.
Генеральный директор группы компаний ГПМ КИТ в составе холдинга «Газпром-медиа» Андрей Терешок также отметил, что студия вошла в Альянс по защите детей в цифровой среде. «Задача студии — осваивать сектор детской и семейной аудитории, помня о главном: контент должен приносить не только коммерческую пользу для компании, но и в первую очередь быть полезным для зрителей», — заявил он.
Холдинг «Газпром-Медиа» 24 февраля представил новый бренд и стратегию анимационной компании «Ярко». Компания создана на базе ООО «ТойРой Медиа», которое вошло в состав холдинга в результате сделки в 2021 году.
https://tass.ru/kultura/13839403