Во-первых — это первая кампания такого рода на территории вновь обретенного Крыма. Во-вторых, опыт по лоялизации населения к персоне врио-назначенца, не являющегося ни уроженцем Крыма, ни жившего там ранее — проще, «варяга». Это непросто, как и сама ситуация в новом регионе довольно непроста. Ведь если в обычных кампаниях мы имеем весь перечень накопленных проблем с недофинансированием, недостроем и прочими «недо», то в Крыму еще и существенный компонент по «вхождению в новую реальность». Это и перенастройка законов, решение проблем десятилетий по землепользованию и застройке — и все это в короткие сроки. Сама кампания тоже изобиловала как разноголосицей настроений, так и разного рода «подарками» — в виде оригинального хода оппонента врио с подачей пустых листов «с подписями» муниципальных депутатов, например. Но самое интересное в этой кампании происходит не сейчас — самое горячее время ждет Севастополь после выборов. Когда необходимо будет решать весь этот ворох проблем и действовать с прицелом не только на результат в информационном поле, а на результат экономический и правовой. Вот тогда, как говорят в Одессе, мы можем увидеть две большие разницы. Хотя хочется верить в то, что работа закрутится позитивно
http://nacexpert.ru/alena-avgust-izbiratelnaya-kampaniya-v-sevastopole-kejs-nebezynteresnyj/